Аутсорсинг продаж – цена и ценность
Цена проекта аутсорсинга продаж – откуда она берется?
На рынке аутсорсинга продаж есть много компаний с совершенно разными ценами. Ценообразование на услуги аутсорсинга продаж формируется у всех примерно так: себестоимость плюс процентов сто прибыли. Почему сто? В бизнесе кастомном (реклама, творческие услуги и т.п.) сто процентов – это норма, в отличии от оптовых продаж товаров. Причина понятна, творческие услуги – это штучный авторский продукт. А наиболее профессиональные компании по аутсорсингу продаж закладывают в цену услуг и двести, и триста процентов. С другой стороны, есть компании, которые делают наценку в 30% и рады этому. Низкая наценка, по нашему мнению, наблюдается у новых компаний с молодыми ребятами в штате, которые чаще всего разваливаются после нескольких месяцев работы или трансформируются в колл-центры (про разницу аутсорсинга продаж и услуг колл-центра в этой статье).
Попробуем обосновать наши цены — самые высокие по РФ.
За один звонок нам платили от 0 руб (постоянные лояльные клиенты, приятели, знакомые и просто за звонки в рамках интересных проектов) до 17 000 рублей. Эти 17 000 рублей нам заплатил заказчик за один совершенный звонок (3 мин), достигший цели, которую менеджер заказчика не мог достичь больше года. Прикиньте сами – сколько менеджер потратил времени и ресурсов на многократные звонки за год. И сколько еще потратит? И достигнет ли цели вообще? А почему именно 17 000 – у них больше не было в карманах на тот момент (это были наши соседи по бизнес-центру).
Вывод такой – наши цены высокие, но всегда гораздо ниже ценности.
Если у Вас есть своя оценка наших услуг — напишите нам, аргументируйте свою оценку наших услуг. И тогда, если Ваши аргументы убедительны, мы сделаем для Вас какую-то работу вообще бесплатно.
Скачать ТЗ на аутсорсинг продаж