+7 965 772 4943

Блог

Аутсорсинг продаж – за какие проекты мы не беремся

Наш опыт аутсорсинга продаж позволил выработать некие не формальные признаки заранее безуспешных проектов, за которые мы не возьмемся, не зависимо от условий. Вот некоторые примеры подобных проектов по аутсорсингу продаж: Продать продукт, который имеет явные признаки «притянутых за уши» преимуществ. Читать дальше…

Аутсорсинг продаж или менеджеры на удаленке

Аутсорсинг продаж в принципе всегда был форматом «на удаленке». В настоящий период многие менеджеры по продажам перешли на удаленку. В чем разница? Аутсорсинг продаж – это прежде всего профессионализм в продажах. Плюс настроенные бизнес-процессы обработки контактов, отчетности, оплаты работы. Плюс Читать дальше…

Аутсорсинг продаж – цена и ценность

Цена проекта аутсорсинга продаж – откуда она берется? На рынке аутсорсинга продаж есть много компаний с совершенно разными ценами. Ценообразование на услуги аутсорсинга продаж формируется у всех примерно так: себестоимость плюс процентов сто прибыли. Почему сто? В бизнесе кастомном (реклама, Читать дальше…

Аутсорсинг продаж или свой отдел продаж?

Этот вопрос нам задают очень часто. По большому счету, если Ваш бизнес устоявшийся, этот вопрос не возникает. В подавляющем большинстве случаев у Вас есть отдел продаж, эффективный или не очень. Наш опыт показывает, что наиболее эффективно иметь свой отдел продаж, Читать дальше…

Аутсорсинг продаж в период пандемии

В период пандемии и массового перехода сотрудников отделов продаж на удаленку во многих компаниях оказалось, что далеко не все могут работать на удаленке, т.к. важнейшей составляющей такого формата работы является самодисциплина сотрудника. Причем, в большинстве случаев менеджер на удаленке получает Читать дальше…

Аутсорсинг продаж — выбор компании — подрядчика

Для проекта аутсорсинга продаж выбор подрядчика, пожалуй, самый важный и сложный процесс для тех заказчиков, которые это делают первый раз. Попробуем объяснить основные критерии: Колл-центры. Надо понимать, что задача колл-центра — выделить «чтеца» скрипта, который Вы сами вдумчиво составили или Читать дальше…

Аутсорсинг продаж — сложность конкретных проектов

За 7+ лет нашего опыта аутсорсинга продаж у нас выработались некие критерии сложности проектов. Мы используем шкалу сложности от 1-го до 10-ти, 10 — самый сложный. Вот некоторые примеры сложности конкретных проектов по аутсорсингу продаж: 10 баллов — активная продажа Читать дальше…

Аутсорсинг продаж во время изоляции

Аутсорсинг продаж во время изоляции и развития удаленной работы приобретает большее распространение. Это происходит чаще всего по таким причинам: Менеджеров по продажам переводят на удаленку и вскрываются многие нюансы, к которым менеджеры не готовы. А именно — менеджеры в офисе Читать дальше…

Аутсорсинг продаж — подготовленный замысел проекта — 50% успеха

В проектах аутсорсинга продаж успех зависит на 50% от профессионализма аутсорсера-исполнителя и на 50% от замысла проекта. Под замыслом проекта мы понимаем примерно следующее (по аналогии замысла боя в военном деле): Оценка ожидаемых результатов и их достижимости (порой заказчики ставят Читать дальше…

Аутсорсинг продаж – воспользоваться или научить продавать своих менеджеров?

Часть наших проектов по аутсорсингу продаж мы реализуем для компаний, у которых есть свой отдел продаж. Казалось бы, а зачем тогда такие компании заказывают аутсорсинг продаж? А не проще ли провести тренинг по продажам для своих менеджеров? В нашем понимании, Читать дальше…