+7 965 772 4943

Блог

Отдел продаж на аутсорсинге — плюсы

Экономия на ресурсах: отдел продаж на аутсорсинге позволяют компаниям снизить затраты на содержание собственного отдела продаж. Нет необходимости в аренде или покупке офисных помещений, закупке оборудования и программного обеспечения, обучении и оплате труда большого штата сотрудников. Профессионализм: отдел продаж на Читать дальше…

Аутсорсинг продаж. Плюсы

Экономия на ресурсах: компании по аутсорсингу продаж обычно предоставляют опытных специалистов, которые уже обучены и готовы к работе. Это позволяет компаниям-заказчикам сэкономить на обучении и развитии своих сотрудников. Увеличение производительности: Аутсорсинг продаж помогает компании-заказчику сосредоточиться на своей основной деятельности, в Читать дальше…

Аутсорсинг продаж. Плюсы

Аутсорсинг продаж — это передача функций по продаже товаров или услуг сторонней компании. Этот подход имеет ряд преимуществ: 1. Экономия ресурсов: аутсорсинговая компания может использовать более эффективные методы продаж и маркетинга, чем ваша собственная команда, что может привести к снижению Читать дальше…

Аутсорсинг продаж. Опыт использования

Аутсорсинг продаж – это процесс передачи функций отдела продаж или части его обязанностей сторонней организации или фрилансерам. Этот подход позволяет компаниям сосредоточиться на своих основных компетенциях и снизить затраты на содержание отдела продаж. Опыт использования аутсорсинга продаж может быть положительным, Читать дальше…

Аутсорсинг продаж – не возможное и возможное

Большинство наших клиентов по аутсорсингу продаж плохо представляют возможности аутсорсинга продаж и контент такого проекта. Прежде всего, аутсорсинг продаж – не волшебная палочка. Часть клиентов хотят получить от аутсорсинга продаж хотят откровенной халявы – за копейки получить контракты на миллионы Читать дальше…

Аутсорсинг продаж — «Какой я получу результат?»

Нам часто задают вопрос: «А какой я получу результат от аутсорсинга продаж?» Варианты: «Теплые» клиенты (обычно такие, которые готовы к переговорам с Вашим специалистом) Заинтересованные клиенты (у которых есть реальная заинтересованность в Вашем продукте, их принципиально устраивают Ваши цены и Читать дальше…

Аутсорсинг продаж для стартапов

Аутсорсинг продаж для стартапов, пожалуй, самый востребованный формат аутсорсинга продаж. И самый уместный, на наш взгляд. Почему? В большинстве стартапов важнейшим является крайняя экономия бюджета. Поэтому нет средств на создание сразу полноценного отдела продаж. Выгоднее нанять аутсорсера. Аутсорсинг продаж уместен Читать дальше…

Аутсорсинг продаж – привлечение аутсорсера по продажам IT — продуктов

Сейчас все чаще наши проекты по аутсорсингу продаж касаются технически сложных проектов. Особенно в последнее время заметен повышенный спрос аутсорсинга продаж на IT-сервисы, маркетплейсы, онлайн-курсы и т.п. Мы понимаем, что связано это со следующими общими признаками: В связи с тотальным Читать дальше…

Аутсорсинг продаж – какую часть цикла продаж делает аутсорсер

Прежде всего, цикл продаж – комплекс действий от первого контакта с клиентом до закрытия сделки. Т.е. обычно это несколько переговоров, отправка коммерческих предложений, общение в мессенджерах, личные встречи, отправка образцов и т.п. Цикл продаж по времени и количеству итераций абсолютно Читать дальше…

Аутсорсинг продаж – в каких случаях эффективен

Формат аутсорсинга продаж в большинстве случаев подразумевает передачу части цикла продаж аутсорсеру (сторонней организации). Априори считается, что аутсорсинг продаж будет более эффективен, чем штатный менеджер, что в большинстве случаев подтверждается практикой, примерами и достижениями. Но аутсорсинг продаж крайне редко подразумевает Читать дальше…