+7 965 772 4943

Блог

Аутсорсинг продаж или услуги колл-центра – что и для чего подходит?

Прежде всего чем отличается аутсорсинг продаж от услуг среднестатистического колл-центра. Наш аутсорсинг продаж высокопрофессиональный, дорогой и эффективный относительно эффективности работы подавляющего большинства менеджеров по продажам. Услуги колл-центра – это фактически чтение скрипта (сценария) переговоров. Более того, во всех колл-центрах сотрудникам Читать дальше…

Аутсорсинг продаж — относительная сложность различных проектов

Наш опыт реализации различных проектов по аутсорсингу продаж мы вывели некие критерии сложности различных проектов. Мы определяем сложность достижения нужного результата по 10-ти балльной шкале, 1 — самый легкий, 10 — самый сложный проект. В чем заключается сложность: Отсутствие реальной Читать дальше…

Аутсорсинг продаж — от чего зависит успех проекта

Аутсорсинг продаж — никак не волшебная палочка. Опытного аутсорсера тоже часто посылают на INFO@ШАНСОВ.НЕТ. Конечно, опытный аутсорсер найдет способ узнать для кого отправить КП, постарается выйти на лицо, принимающее решение и т.д. Но это получается примерно в 90% случаев. 10% — Читать дальше…

Аутсорсинг продаж или свой отдел продаж – цена вопроса

Аутсорсинг продаж уместно применять при тестировании спроса на новый продукт. Логически понятно – в первую очередь, это разумная экономия: нет затрат на организацию отдела продаж. Давайте посчитаем и поймем реальные цифры затрат на аутсорсинг продаж и создание отдела продаж. Цена Читать дальше…

Аутсорсинг продаж – отчетность

По нашему опыту, большинство проектов аутсорсинга продаж реализуется вне CRM с настроенной отчетностью и телефонией. В таком случае вся отчетность по аутсорсингу продаж ведется в таблицах (обычно Гуглдокс). Аудиозаписи переговоров каждый день пересылаются заказчику на электронную почту архивом. Но проще Читать дальше…

Аутсорсинг продаж – важность «возраста» компании

На рынке аутсорсинга продаж появляются много компаний – однодневок. Обычно такие компании организуются молодыми ребятами, выходцами из колл-центров. Что поражает в этих компаниях по аутсорсингу продаж – опыт от 15 лет (при среднем возрасте сотрудников 22-24 года)). Еще интересен пул Читать дальше…

Отдел продаж на аутсорсинге

Бывают ситуации в бизнесе, когда уместно привлекать отдел продаж на аутсорсинге вместо формирования своего отдела продаж. Что это дает: Экономию на обустройстве рабочих мест для РОПа и менеджеров по продажам Экономию на разработку ПО систем учета и контроля взаимоотношений с Читать дальше…

Аутсорсинг продаж на уровне ВЫСШИЙ ПИЛОТАЖ

Показательный пример: наш сотрудник решил задачу по организации встречи с директором крупнейшей сети парфюмерных магазинов для обсуждения поставок питьевой воды (19 л.) за один звонок (длительность 3 минуты). Эту задачу менеджер заказчика не мог решить целый год, периодически пытаясь. И Читать дальше…

Аутсорсинг продаж — миф? Или все-таки…

Статья на vc.ru Уважая присутствующих, позволю несколько историй на тему аутсорсинга продаж (отличие от колл – центра в конце поста). Может кому-то поможет избежать грабель. Аутсорсинг продаж История первая – аутсорсинг продаж за процент. Звоним по входящему обращению с нашего Читать дальше…

Аутсорсинг продаж для стартапов

Можно много рассуждать об уместности и пользе аутсорсинга продаж. Но, безусловно, аутсорсинг продаж уместен для проверки гипотезы в стартапе. В этом случае нужно сделать определенное количество звонков с целью подтверждения гипотезы востребованности Вашего продукта или его невостребованности. В современном деловом лексиконе Читать дальше…