+7 965 772 4943

Блог

Аутсорсинг продаж – какие проблемы чаще всего встречаются

В наших проектах аутсорсинга продаж с 2013 года мы выявили некоторые общие проблемы, которые влияют на качество выполнения проекта в целом: Плохо подготовленная база для холодных звонков. К примеру, если заказчик предоставляют автоматически спарсеренную базу, то процентов 80 контактов не Читать дальше…

Аутсорсинг продаж – что возможно сделать

Попробуем обрисовать конкретно то, что можно сделать в проекте аутсорсинга продаж с профессиональным аутсорсером: Определиться с лицом, принимающим решение. Часто менеджер ведет длительные переговоры с сотрудником компании-потенциального клиента, который вообще не уполномочен принимать решение о закупке Вашего продукта. Уменьшить цикл Читать дальше…

Аутсорсинг продаж как единственный канал продаж

Наши заказчики аутсорсинга продаж часто пробуют аутсорсинг продаж как единственный канал продаж. В подавляющем большинстве проектов нас привлекают исключительно для холодных звонков или звонков по пока не состоявшимся потенциальным клиентам заказчика, с которыми когда-то были какие-то контакты. При этом у Читать дальше…

Аутсорсинг продаж в два этапа

В некоторых проектах аутсорсинга продаж уместно применить двух-шаговую технологию. Как это реализуется и в каких случаях. Если Ваш проект можно условно разделить на этап актуализации большого количества контактов и этап профессиональных переговоров с актуальными контактами, то уместно для реализации этих Читать дальше…

Аутсорсинг продаж – длительные проекты

Чаще всего наши проекты аутсорсинга продаж продолжаются около 2-х месяцев. Это связано с тем, что аутсорсинг продаж в любом случае оказывается дороже своего отдела продаж (при условии стабильного состоявшегося бизнеса заказчика) или окончания тестового периода (стартапы, новые продукты). Но иногда Читать дальше…

Аутсорсинг продаж или удаленный отдел продаж – в чем разница?

В нашем понимании аутсорсинг продаж может выполнять один сотрудник или разные сотрудники компании-аутсорсера. Причем, проект по аутсорсингу продаж может быть коротким (цикл из 100 звонков, срок на неделю-две и т.п.). Особенно удобен короткий цикл проекта по аутсорсингу продаж для проверки Читать дальше…

Аутсорсинг продаж как пример для штатных менеджеров по продажам

В процессе получения заказов по аутсорсингу продаж за 7 лет у нас есть такая статистика – примерно у половины заказчиков отдела продаж нет, а у половины есть «какой-никакой». Этот «какой-никакой» может быть таких вариантов: Менеджеры работают 5 и более лет Читать дальше…

Аутсорсинг продаж – разница профессионала и «среднестатистического» менеджера по продажам

Наш формат аутсорсинга продаж – это работа высокопрофессиональных сотрудников с хорошим бекграундом продаж различных продуктов. На тренингах по продажам мы часто задаем, казалось бы, простой вопрос: почему при одинаковых условиях, навыках, честности у двух менеджеров, работающие в одной компании, часто Читать дальше…

Аутсорсинг продаж – типичные ошибки заказчиков

Очень часто заказчики проектов аутсорсинга продаж допускают следующие типичные ошибки: Не корректная база потенциальных клиентов. К примеру, заказчик предоставляет базу потенциальных клиентов – Газпром, Сбербанк, Аэрофлот и т.п. В чем ошибка – дозвониться до сотрудников таких компаний крайне сложно, а Читать дальше…

Аутсорсинг продаж в формате VIP

Аутсорсинг продаж в формате VIP – это не обязательно привычный аутсорсинг продаж, подразумевающий переговоры с целью продаж Ваших продуктов. Это может быть и встречи нашего специалиста, и проведение каких-либо креативных акций с целью достижения результатов, направленных на продажи Ваших продуктов. Читать дальше…